EUR 78.36 USD 67.01
Курс валют на 20.09.2018

Два астероида "поздравят" жителей Земли с Новым годом

По сообщению астрономов 30 декабря и в новогоднюю ночь мимо нашей планеты пролетят два астероида. Один астероид чуть меньше другого, хотя они оба не особо большие и не представляют никакой опасности.

Ежедневно учёные наблюдают за космосом в поисках новых астероидов, которые могут быть опасны для Земли. Однако огромные космические объекты пролетают мимо Земли не так часто, а вот маленькие, такие которые никак не угрожают нашей планете, пролетают мимо нашей планет каждый день.

Наблюдая за космосом учёные обнаружили два астероида, которые в конце декабря пролетят мимо нашей планеты. Специалисты уверены, что один астероид пролетит 30 декабря, а второй в новогоднюю ночь.

Первый астероид, которые имеет название 2015 YT1 пролетит мимо Земли 30 декабря, а вот второй астероид, которые имеет похожее название 2015 YP1, пролетит недалеко от Земли, по космическим меркам, в новогоднюю ночь.

Стоит отметить, что эти астероиды были найдены астрономами очень быстро. Это говорит о том, что учёные могут ошибиться в траектории полёта космических тел. К примеру, не так давно, специалисты выяснили, что вблизи нашей планеты должен был пролететь астероид 2015 YB, который в указанное время полёта не появился.

Добавил: shelestrv 21-12-2015, 17:26