В большинстве случаев рак вызывают негативные факторы окружающей среды

Согласно новому исследованию американских учёных установлено, что экология и образ жизни в 70-90% являются причиной рака. Выводы, полученные экспериментально опубликованы в издании Nature.

Ранее исследователем Джоном Хопкинсом было установлено, что причиной рака являются случайные мутации. В 65 случаев из 100 - это подтверждалось. Остальные 35% учёные относили к сочетаниям случайных мутаций, а также наследственности и факторам окружающей среды.

Учёные из Университета Стони Брук (Нью-Йорк) провели альтернативное исследование. Сонг Ву, его автор, утверждает, что различные аналитические подходы позволили установить другую картину. Учёные провели анализ клеток ткани, которые склонны к раку в большей степени. Это поджелудочная железа, лёгкие, толстая кишка и стволовые клетки.

Во время исследований установлено, что внутренние факторы риска - это всего 10-30 % раковых заболеваний. Математический анализ последних мутаций позволил сделать выводы относительно мутаций рака, который определяется как «отпечатки пальцев на раковом геноме.

Анализ 30 подписей различных видов рака позволил учёным определиться, чем они были вызваны: внутренними или внешними факторами. Они установили, что большее число мутаций рака зависит от внешних факторов.

В комментариях к результатам авторы говорят, что их исследования открыли новые факты для оценки рисков развития болезни. Учёные склоняются к тому, что в значительной степени рак вызван внешними факторами. Теперь подойти к лечению и профилактики заболеваний можно подойти по-другому.
19-12-2015, 17:34