EUR 75.32 USD 66.01
Курс валют на 20.11.2018

Фрилансеры в большей степени довольны жизнью, чем офисные работники

Ученые из Великобритании выяснили, что работа внештатным сотрудником при нефиксированном графике делает человека счастливее. Результаты своих наблюдений специалисты опубликовали в одном из англоязычных журналов.

Британские исследователи провели опрос, в котором участвовали 45 добровольцев, занимающихся фрилансом. Первое, что отметили ученые, общаясь с этими людьми, это психологическое спокойствие и уравновешенность. После проведенного опроса выяснилось, что фрилансеры, которые не привязаны к конкретному графику и коллективу, обладают большим желанием работать, нежели постоянные сотрудники.
Тем не менее, если задача, поставленная перед фрилансером, оказывается сложной или труднее, чем предыдущая, то человек становится тревожнее, а при незначительных неудачах и вовсе впадает в депрессию. По мнению автора эксперимента, Стефана Вуда из Университета Лестера и напарника ученого – Джорджа Майкелайдс, больший уровень ответственности и увеличение количества требований выбивает фрилансеров из колеи, негативно отражаясь на отношениях в семье и выполнении своих домашних обязанностей.

Однако ученые заметили, что подобный механизм аналогичным образом воздействует и на офисных работников, но фрилансеры остаются в выигрыше, так как повышенный энтузиазм компенсирует негативные моменты и тем самым делает человека счастливее.

Добавил: Tatiana 16-12-2015, 09:55