EUR 76.05 USD 65.75
Курс валют на 16.10.2018

Учёные обнаружили нейроны, которые отвечают за развитие алкоголизма

Учёные провели исследование, во время которого обнаружили нейроны, которые отвечают за алкоголизм. Выяснилось, что при употреблении алкоголя нейроны в головном мозге изменяются, что приводит к необратимым последствиям в человеческом организме.

Проблема алкоголизма строит остро на нашей планете, уже дано. Страшно подумать, сколько всего за сутки люди выпивают алкоголя. А ведь многие не просто выпивают пару глотков, так сказать для поднятия настроения, а пьют стаканами до беспамятства. Это приводит к нарушениям в организме человека.

Специалисты провели исследование и доказали, что при большом количестве выпитого алкоголя, нейроны в головном мозге человека реагируют на выпитое и изменяются. Нейроны принимают возбуждённый вид, а такое их состояние наносит вред человеческому организму.

Специалисты заявили, что самое страшное в том, что возврата назад нет. Процесс, происходящий в организме, после приёма большого количества алкоголя, не обратим.

Проведённое исследование, заставили учёных задуматься о блокировки нейронов, что может привести к созданию нового лекарства от алкоголизма.

Добавил: shelestrv 4-09-2015, 08:26