Марсоход Curiosity прислал снимок Марса с парящей ложкой

Виртуальные археологи вновь удивили своим открытием, которое было сделано, осматривая очередные снимки, присланные космическим аппаратом с поверхности Марса. На этот раз эксперты заявили, что обнаружили на красной планеты ложку, которая, якобы парит на поверхностью планеты.

Марсоход Curiosity прислал очередные фотографии красной планеты. На этот раз специалисты по изучению снимков обнаружили ложку, которая парит на поверхностью планеты.

На снимке действительно виден предмет, которые очень похож на ложку и под этим предметом имеется тень, которая говорит о том, что ложка висит над грунтом планеты.

Виртуальные исследователи заявили, что предмет не мог появится сам.

Напомним, что ранее исследователи находили на фото с Марса женщину, скорпиона и останки летающего корабля. Последняя находка ( останки корабля), по заявлению исследователей, говорит о том, что на Марсе были звёздные войны, а корабль потерпел крушение.

Учёёные естественно данную версию опровергают, однако пользователи интернета охотно подхватывают информацию о таких находках и озвучивают свои версии.
2-09-2015, 18:50