EUR 76.50 USD 65.98
Курс валют на 13.10.2018

Учёные: неандертальцы грели горячую воду для своих нужд

Учёные заявили, что неандертальцы пользовались горячей водой. Такое заявление было сделано специалистами, после того как они обнаружили в пещере Абрик-Романи, что в Каталонии глубокую яму возле которой находились остатки разгоревшихся костров.

Специалисты предполагают, что древние люди пользовались горячей водой. Такое предположение высказали учёные, которые побывали в пещере Абрик-Романи и нашли там следы древнего нагрева воды. В пещере была обнаружена яма, а рядом с ней останки костров.

Учёные предполагают, что неандертальцы нагревали камни, а потом бросали их в воду, чтобы она нагрелась.

В этой пещере исследователи также нашли разделенные зоны. В одной специалисты нашли останки костей животных, в другой, по всей видимости, древние люди спали.

Также специалисты обнаружили свалки недалеко от пещеры. Это говорит о том, что древние люди не собирали мусор в том месте, где они жили.

Учёные заявили, что неандертальцы вели достаточно сложный образ жизни, но только из-за того, что они не были достаточно развиты.

Добавил: shelestrv 31-08-2015, 09:52