Учёные: пять чашек кофе в день спасут женщин от заболевания раком молочной железы

Швейцарские учёные заявили, что женщины могут снизить риск заболевания раком груди , употребляя много кофе.

Кофе спасает от рака груди - учёные.

Как стало известно Dni24.com, учёные выяснили, что у женщин пьющих 5 чашек кофе в день, риск заболевания раком груди снижен.

В ходе исследований, как сообщили специалисты, ими были опрошены и обследованы 40 тыс. женщин. Учёные внимательно следили за продуктами, которые употребляли женщины и выяснили, что у тех женщин, которые ежедневно пили 5 и более чашек кофе, риск заболевания раком груди снижен на 19%.

Исследователи заявили, что это вполне объяснимо, поскольку кофе содержит антиоксиданты, которые замедляют процесс изменения и повреждения клеток и тормозят образование злокачественной опухоли.

Однако стоит отметить, что по результатам вывода проведённого исследования, учёные не делали заявления о том, как большое количество употребляемого кофе сможет сказаться на других органах человека, к примеру, на сердце или печени.
29-07-2015, 08:14