Учёные обнаружили в мозге лабораторных крыс нейронный спидометр

Учёные из Норвежского университета супруги Мозер, ранее получившие Нобелевскую премию, заявили, что обнаружили в мозгу у крыс нейронный спидометр. Такое открытие было сделано во время исследований.

Учёные сообщили, что им удалось обнаружить у лабораторных крыс нейронный спидометр. В ходе исследований выяснилось, что он начинает работать как раз в то время, когда крыса начинает активно двигаться. Нейроны перестают быть активными в момент, когда крыса останавливается.

После обнаружения такого спидометра в мозгу у крысы, учёные решили создать специальный прибор, который заставляет крысу двигаться со скоростью, которая была установлена на приборе.

Во время исследования стало известно, что нейроны были активными во время быстрого движения крысы и замедлялись в тот момент, когда грызуны останавливались.

После исследования учёные задались целью проверить нейронный спидометр у людей. Исследователи полагают, что люди также как и грызуны обладают таким спидометром.
18-07-2015, 19:04