Астрономы обнаружили в созвездии Кита клонов Солнца и Юпитера

Астрономы заявили, что им всё-таки удалось найти двойников Солнца и Юпитера. Известно, что открытие было сделано с помощью устройства HARPS, которое было установлено на весьма длинный телескоп.

Астрономы сообщили, что им удалось обнаружить в созвездии Кита двойника Солнца, вокруг которой вращается экзопланета в точности похожая на Юпитер.

Учёные сообщили, что вот уже два десятилетия они пытаются увидеть далёкие эксзопланеты, которые похожи на планеты находящиеся в нашей солнечной системе. По словам астрономов, недавнее открытие говорит о том, что люди располагают техническими возможностями находить планеты двойники в далёком космосе.

Ученые сообщили, что по их оценкам планета клон Юпитера находится почти на таком же расстоянии от клона Солнца, что и наш Юпитер.

Зачем учёным клон Юпитера?

Всё дело в том, что по версии исследователей Юпитер стал именно той планетой, от которой пошло формирование полноценной нашей солнечной системы.

Учёные предполагают, что именно Юпитер “подтолкнул” Землю в сторону жизни создав условия, при которых на Земле появилась жизнь.

Именно поэтому учёные ищут клоны Юпитера в других звёздных системах. Асторономы надеются, что когда найдут таких же поанет как Земля, тем более, что клоны других планет уже найдены.
16-07-2015, 13:47