Учёные: недостаток образования убивает людей не хуже чем курение

Группа учёных из США сообщили, что в ходе исследования доказали взаимосвязь между отсутствием или некачественным образованием и продолжительностью жизни. По мнению ученых, плохое образование сокращает жизнь человека точно также как и курение.

Учёных провели исследование и выяснили, что плохое образование взаимосвязано с продолжительность жизни.

Во время исследования учёные провели данные о смертности мужчин и женщин с 25-85 лет. Выяснилось, что американцы, которые получили качественное высшее образование, жили намного дольше американцев, которые окончили среднюю школу и дальше не поступали в университет.

У тех людей, которые даже не смогли получить аттестат жизнь была короче на 10 лет, чем у сверстников с хорошим образованием.

Также учёные выяснили, что больше всего американцы умирали от сердечно-сосудистых заболеваний. Таким образом, учёные считают, что плохое образование модно приравнять к курению, поскольку люди с вредной привычкой тоже страдают сердечно-сосудистыми заболеваниями.

Исследователи сообщили, что они доказали, что политика в улучшении образования США может повлиять на продолжительность жизни американцев.
Учёные призвали бороться в США и других странах с некачественным образованием на ровне с курением, алкоголизмом и наркоманией.
9-07-2015, 16:58