У пожилых людей плохое зрение повышает риск развития слабоумия

25 июня. Сегодня Dni24.Com была предоставлена информация, что ученые смогли обнаружить, что риски развития деменции выше являются у людей, которые не осуществляли попытки улучшения зрения, категорически отказывались от требуемого лечения.

Специалисты данной информацией поделились после проделывания определённого комплекса клинических и лабораторных экспериментов. После наблюдения за современными пожилыми людьми американские исследователи нашли связь между риском возникновения слабоумия и качеством зрения. В итоге практически у всех участников эксперимента, которые жаловались вначале исследования на имеющиеся проблемы со зрением (таких насчитывалось 168 человек) возникала болезнь Альцгеймера через восемь лет. Медицинские сотрудники во время эксперимента вели наблюдение непосредственно за особенностями поведения женщин и мужчин. В итоге специалисты выяснил, что все это однозначно приводит к падению активности данных людей в обществе, вследствие того, что работа человеческого мозга, а также зрение являются тесно взаимосвязанными.

Вместе с этим было сообщено, что среди людей, принимавших участие в эксперименте менее десяти процентов свое зрение оценивали, как «хорошее». Мери Роджерс, являющийся доктором, а также соавтором данного эксперимента, имеет мнение что на настоящее время команде ученых пока не удалось установить показатели зависимости интеллектуальных способностей от здоровья глаз.

Автор: Чернышов Виталий