Университет Торонто: Брак делает счастливыми и здоровыми мужчин

Учёные Университета Торонто в Канаде после проведения исследования выяснили, что брак делает мужчин счастливыми и здоровыми, а у женщин нет подобной зависимости. Об этом сообщает журнал MedicalXpress. Женщины лучше себя чувствуют и выглядят, когда живут в одиночестве.
Университет Торонто: Брак делает счастливыми и здоровыми мужчин

Источник изображения: pexels.com

Канадские учёные провели исследование с участием более 7600 человек обеих полов возрастом от 60 лет. Участники в рамках эксперимента в письменной форме ответили на вопросы о самочувствии, болезнях, кулинарных предпочтениях, романтических отношениях, социальном статусе и многом другом. Благодаря проделанной работе выяснилось, что мужчины находятся в выигрышном положении по сравнению с женщинами. Они имеют в два раза больше шанс по сравнению с холостыми сверстниками на счастливую и здоровую старость. Женщины же лучше чувствуют себя в одиночестве.

Результаты исследования удивили учёных. По словам экспертов, люди – это социальные животные и для них имеют большое значение связи с окружающими. Одними из таких взаимодействий является брак. Если супруги довольны совместной жизнью, то у них улучшалось ментальное и физическое здоровье. Недавнее исследование показало, что качество жизни замужних и свободных женщин почти одинаковое. Зато у овдовевших и у расставшихся с возлюбленными дам оно на порядок ниже, нежели у одиноких. На мужчин же брак влиял исключительно положительно.
Источник: faktom.ru