КП: Солнечное излучение создаёт физиологическую основу курортных романов

Израильские учёные благодаря новому исследованию выяснили, что солнечное излучение создаёт физиологическую основу для курортных романов. Об этом сообщает «Комсомольская правда». На основании проделанной работы эксперты пришли к выводу – чем больше загораешь, тем сильнее хочется заняться сексом.

КП: Солнечное излучение создаёт физиологическую основу курортных романов

Источник изображения: goodfon.ru

Исследование проводили учёные Тель-Авивского университета под руководством профессора Кармита Леви. Испытуемыми традиционно сделали грызунов. В ходе экспериментов выяснилось, что ультрафиолетовое излучение проникает под кожу и запускает три программы: одна обеспечивает загар, вторая – приводит в порядок изменённую ДНК, а третья способствует усиленной выработке половых гормонов, которые и усиливают либидо. Мыши, подвергшиеся ультрафиолетовому излучению во время исследования, проявили желание заниматься сексом даже вне брачного сезона, хотя для них это нехарактерно.

Потом подобные эксперименты начали проводить на людях. На просьбу учёных откликнулись 32 добровольца. Практика показала, что после воздействия солнечных лучей количество половых гормонов в организме действительно возросло. В итоге у мужчин повышалось либидо и уровень агрессии. После сокращения ультрафиолетового излучения уровень гормонов приходил в норму, а половое влечение снижалось.
Источник: www.kp.ru