Ученые: помидоры сохраняют молодость кожи

Помидоры, которые можно купить в любом продуктовом магазине и которые входят в рацион миллионов людей по всему миру, не только обладают приятным вкусом, но и помогают сохранить молодость кожи. К такому выводу пришли ученые из университета в Ньюкасле, проведя исследование с участием 20 женщин. Все они каждый день на протяжении трех месяцев ели по столовой ложке томатной пасты. Томатная паста была выбрана не случайно, так как в ней содержится больше ликопина, нежели в томатах.

Именно ликопин защищает нашу кожу от воздействия ультрафиолетовых лучей, которые ускоряют процесс старения кожи. После проведения эксперимента исследователи выяснили, что влияние вредных лучей на кожу женщин значительно снизилось.

Сейчас исследователи намерены рассказать о своем открытии фармацевтическим и косметологическим компаниям. Вполне возможно, что они смогут применить ликопин из помидоров для создания омолаживающих кремов.
Автор: Larchi