Учёные выявили загадочную причину рака почки

Учёные благодаря новому исследованию выявили загадочную причину рака почки. Данный триггер провоцирует развитие онкологической болезни в ряде государств. Об этом сообщил журнал Nature.
Учёные выявили загадочную причину рака почки

Учёные в рамках исследований проанализировали образцы новообразований и крови 962 пациентов с раком почки в разных регионах планеты. Эксперты обратили внимание на мутации SBS40b, вызванные неизвестной причиной. Они наблюдались у людей с онкологической болезнью. По предположениям учёных, спровоцировало патологические изменения тканей химическое вещество из окружающей среды. Идентифицировать его пока не получилось.

Учёные планируют со временем выяснить природу триггера. Для это придётся ознакомиться и проанализировать информацию об образе жизни и окружающей среде, в которой пребывают пациенты с раком почки.

Ранее врач Ольга Шуппо рассказала, что из-за нехватки витамина D развиваются сахарный диабет, ожирение, рак и другие опасные для здоровья болезни. Желательно принимать данное вещество в виде добавок, чтобы избежать дефицита.
Источник: lenta.ru