Археологи нашли виллу римского императора, разрушенную извержением Везувия

Археологи Токийского университета нашли виллу основателя Римской империи Октавиана Августа, разрушенную извержением Везувия. Объект располагается около населённого пункта Нола в юго-западной части Италии. Её обнаружили под более поздним зданием, возведённым во II столетии.
Археологи нашли виллу римского императора, разрушенную извержением Везувия

Обломки строения первый раз нашли в 1929 году, но тогда работы остановили в связи с нехваткой денег. Продолжение раскопок требовало немалых инвестиций. Вкладывать средства в такой проект желающих не нашлось. Его реализацию заморозили до 2002 года. Потом исследования возобновились по инициативе руководства Токийского университета. Благодаря этому отыскали много древних артефактов, включая статуи, стены с росписями и мозаикой. Недавно учёные провели радиоуглеродный анализ. Благодаря этому выяснилось, что найденные обломки оказались погребёнными вулканическим материалом. В данном деле постарался Везувий в 79 году нашей эры.

Археологи определили, что верхние уровни здания построили примерно в середине II века после появления на свет Иисуса Христа. Жившие на данных территориях люди совершали попытки восстановить его. Этого нельзя сказать о Помпеи. Данный древнеримский город тоже был разрушен извержением Везувия, но оставался погребённым столетиями.
Источник: yunostsibiri.ru