Ученые: ожирение зависит от места хранения пищи в доме

Виной появления лишнего веса является не чрезмерный аппетит, а неправильное размещения холодильника и шкафа с продуктами – такое заявление сегодня прозвучало от ученых, опубликовавших результаты своего исследования в научном издании International Journal of Obesity. Сто добровольцев решили принять участие в проекте исследователей. Половина из них была в хорошей физической форме, другая же половина обладала лишним весом и ожирением.

Ученые тщательно осмотрели дома участников исследования, особое внимание обращая на места хранения продуктов питания. У всех людей, имеющих лишний вес, холодильники находились по пути следования из одной комнаты в другую, что делало их более заметными, и люди чаще испытывали желание, проходя мимо холодильника, заглянуть в него и что-нибудь перекусить.

Ученые особо подчеркнули, что и люди в хорошей физической форме, и полные люди тратили на еду примерно одинаковую сумму денег, поэтому и холодильники их были заполнены примерно одинаково по объему.
Автор: Larchi