Зрители обнаружили несколько киногрехов в фильме «Д’Артаньян и три мушкетера»
Внимательные зрители обратили внимание на киногрехи в советском 3-серийном фильме «Д’Артаньян и три мушкетера». Уследить за каждой деталью порой невозможно даже режиссеру, так как некоторые сцены переснимаются большое количество раз.
Например, через час после начала фильма персонаж Михаила Боярского объединился с тремя мушкетерами. Арамис в исполнении Игоря Старыгина вначале предстал без шляпы, но уже в следующих кадрах он запечатлен со знаменитым атрибутом мушкетеров – шляпой с пушистым пером. Другая упущенная деталь заключается в парике Д’Артаньяна – он предстает с разной прической, причем несколько раз и в каждой серии.
Следующий огрех киноленты можно заметить во время драки гасконца и людей кардинала: сапог главного героя поочередно находился на левой и правой ноге. В сцене диалога гасконца и Ришелье менялось расположение вазы с фруктами. Заключительный заметный ляп фильма – разные лошади в сцене погони Боярского за Миледи. Вначале животное было ярко-рыжего окраса, а в другом кадре – темно-коричневого.
Источник: www.5-tv.ru
Источник изображения: кадр из фильма «Д’Артаньян и три мушкетера»
Например, через час после начала фильма персонаж Михаила Боярского объединился с тремя мушкетерами. Арамис в исполнении Игоря Старыгина вначале предстал без шляпы, но уже в следующих кадрах он запечатлен со знаменитым атрибутом мушкетеров – шляпой с пушистым пером. Другая упущенная деталь заключается в парике Д’Артаньяна – он предстает с разной прической, причем несколько раз и в каждой серии.
Следующий огрех киноленты можно заметить во время драки гасконца и людей кардинала: сапог главного героя поочередно находился на левой и правой ноге. В сцене диалога гасконца и Ришелье менялось расположение вазы с фруктами. Заключительный заметный ляп фильма – разные лошади в сцене погони Боярского за Миледи. Вначале животное было ярко-рыжего окраса, а в другом кадре – темно-коричневого.
Источник: www.5-tv.ru