Режиссёр Полищук во Франции рассказал о незавидной участи российских артистов в Европе
Переехавший во Францию режиссёр Михаил Полищук рассказал о незавидной участи российских артистов, которые решили эмигрировать в Европу. Как правило, им не удаётся стать популярными за границей из-за акцента.
Даже очень успешные в России артисты могут стать невостребованными на Западе. Представители творческих профессий должны уметь красиво говорить. Акцент же способен плохо повлиять на их продвижение по карьерной лестнице за границей. Михаил Полищук обосновался во Франции в 1989 году. В Европе ему доверяют озвучивать разных злоумышленников и героев славянской национальности.
Полищук встречал многих российских актёров в Париже. Например, во Франции снимается в фильмах Александр Медведев. В пригороде Парижа ведёт театральную студию Григорий Мануков. Поселилась в Европе и Валентина Виолкова. Её супруг-иностранец является владельцем компании по озвучиванию фильмов.
Полищук в 90-е годы прошлого века с программами русских романсов исколесил всю Европу. Иногда он чувствовал себя «поющей машиной». По словам режиссёра, на Западе россиянину быть просто артистом совершенно бесперспективно, так как от акцента никуда не денешься. Единственный вариант – это заинтересовать влиятельную персону, которая поможет покорить киноиндустрию.
Источник: www.mk.ru
Даже очень успешные в России артисты могут стать невостребованными на Западе. Представители творческих профессий должны уметь красиво говорить. Акцент же способен плохо повлиять на их продвижение по карьерной лестнице за границей. Михаил Полищук обосновался во Франции в 1989 году. В Европе ему доверяют озвучивать разных злоумышленников и героев славянской национальности.
Изображение взято с: pxhere.com
Полищук встречал многих российских актёров в Париже. Например, во Франции снимается в фильмах Александр Медведев. В пригороде Парижа ведёт театральную студию Григорий Мануков. Поселилась в Европе и Валентина Виолкова. Её супруг-иностранец является владельцем компании по озвучиванию фильмов.
Полищук в 90-е годы прошлого века с программами русских романсов исколесил всю Европу. Иногда он чувствовал себя «поющей машиной». По словам режиссёра, на Западе россиянину быть просто артистом совершенно бесперспективно, так как от акцента никуда не денешься. Единственный вариант – это заинтересовать влиятельную персону, которая поможет покорить киноиндустрию.
Источник: www.mk.ru