Эксперты назвали главные недостатки в графике Halo Infinite
Видео геймплея Halo Infinite получило смешанные отзывы критиков из-за излишней «плоскости». Эксперты Eurogamer рассказали, чем именно не устраивает их графика в игре.
В целом сама презентация Halo Infinite пострадала в связи с плохим качеством прямой трансляции: игру нельзя оценить в качестве 4К при 60 кадрах/сек. Главная претензия к шутеру – слишком явная «плоскость», которая не позволят называть его игрой новой генерации. Виной этому называют освещение, так как новый движок 343 Industries Slipspace перейдет к более открытому миру. Что касается предыдущей Halo 5, то здесь освещение и тени были рассчитаны заранее. Статическая модель освещения, несмотря на бюджетность, имеет немало недостатков: к примеру, динамические объекты имеют плохое освещение.
Освещение – основная причина «плоскостной» картинки в игре. Впрочем, эксперты добавили, что Halo Infinite далека от завершения, но уже сейчас известно: динамическое освещение точно трогать не будут. Предположительно, игра выйдет уже к концу нынешнего года.
В целом сама презентация Halo Infinite пострадала в связи с плохим качеством прямой трансляции: игру нельзя оценить в качестве 4К при 60 кадрах/сек. Главная претензия к шутеру – слишком явная «плоскость», которая не позволят называть его игрой новой генерации. Виной этому называют освещение, так как новый движок 343 Industries Slipspace перейдет к более открытому миру. Что касается предыдущей Halo 5, то здесь освещение и тени были рассчитаны заранее. Статическая модель освещения, несмотря на бюджетность, имеет немало недостатков: к примеру, динамические объекты имеют плохое освещение.
Освещение – основная причина «плоскостной» картинки в игре. Впрочем, эксперты добавили, что Halo Infinite далека от завершения, но уже сейчас известно: динамическое освещение точно трогать не будут. Предположительно, игра выйдет уже к концу нынешнего года.