Александр Петров рассказал о съемках в «Тексте» и молчании в кадре
Александр Петров, исполнивший главную роль в «Тексте», рассказал о съемках в фильме и специфике работы над проектом. Также актер высказался по поводу молчания в кадре и «состояния паузы».
Фильм «Текст», который сейчас находится на стадии предпрокатного просмотра, организованного в кинотеатрах крупных городов России, стал для исполнителя главной роли Александра Петрова по-настоящему новым и ценным опытом. 30-летнему артисту, который больше привык к экспрессии и активным действиям на съемочной площадке, пришлось полностью поменять свой стиль игры и восприятие актерской профессии. Дело в том, что специфика снятой режиссером Климом Шипенко экранизации романа Дмитрия Глуховского состояла в минимуме кадров живого общения, ставя в центр сюжета тишину и «состояние паузы».
Герою Александра Петрова по большей части приходилось общаться с помощью смартфона, чтобы создать иллюзию жизни умершего персонажа, и поэтому сюжет предполагал его длительное нахождение в кадре без кого-либо из коллег по фильму. Актер изначально не был уверен, что ему по силам подобное, но заявление режиссера о том, что ему нравится, как он молчит, добавило знаменитости веры в свои силы. В итоге многие ключевые сцены «Текста» были сняты одним дублем, а благодаря атмосфере, которую Клим Шипенко смог создать на площадке, работа прошла без каких-либо конфликтов и недопониманий.
Фильм «Текст», который сейчас находится на стадии предпрокатного просмотра, организованного в кинотеатрах крупных городов России, стал для исполнителя главной роли Александра Петрова по-настоящему новым и ценным опытом. 30-летнему артисту, который больше привык к экспрессии и активным действиям на съемочной площадке, пришлось полностью поменять свой стиль игры и восприятие актерской профессии. Дело в том, что специфика снятой режиссером Климом Шипенко экранизации романа Дмитрия Глуховского состояла в минимуме кадров живого общения, ставя в центр сюжета тишину и «состояние паузы».
Герою Александра Петрова по большей части приходилось общаться с помощью смартфона, чтобы создать иллюзию жизни умершего персонажа, и поэтому сюжет предполагал его длительное нахождение в кадре без кого-либо из коллег по фильму. Актер изначально не был уверен, что ему по силам подобное, но заявление режиссера о том, что ему нравится, как он молчит, добавило знаменитости веры в свои силы. В итоге многие ключевые сцены «Текста» были сняты одним дублем, а благодаря атмосфере, которую Клим Шипенко смог создать на площадке, работа прошла без каких-либо конфликтов и недопониманий.