Студия Piranha Bytes начала работу над пятой частью «Готики»
Классическая ролевая игра «Готика» может обзавестись новой частью. О своих планах рассказали разработчики из немецкой студии Piranha Bytes. Сейчас команда занята сборами материалов для пятой части, и если все пойдет успешно, то студия объявит официальный анонс.
Об этом стало известно 3 июня во время трансляции, в которой принимали участие руководитель «пираний» Бьорн Панкрац, его жена и по совместительству дизайнер геймплея Дженнифер, а также композитор серии «Готика» Кай Розенкранц.
Глава студии рассказал о том, как во время работы над первой частью количество человек в их команде выросло с 10 до 30, а потом намекнул на выход предполагаемого продолжения «Готики». Скорее всего, разработка новой части находится на самой начальной стадии и сейчас ищется издательство, готовое профинансировать работу студии.
Напомним, что после многих неудач в октябре прошлого года «пираньи» выпустили научно-фантастическую игру Elex. В отличие от предыдущих проектов данная ролевая игра была тепло принята фанатами «Готики». Конечно, были и недовольные критики, в частности геймеры жаловались на слишком высокий уровень сложности, плохую анимацию и озвучку персонажей, но в целом Elex получился довольно крепким и финансово успешным.
Об этом стало известно 3 июня во время трансляции, в которой принимали участие руководитель «пираний» Бьорн Панкрац, его жена и по совместительству дизайнер геймплея Дженнифер, а также композитор серии «Готика» Кай Розенкранц.
Глава студии рассказал о том, как во время работы над первой частью количество человек в их команде выросло с 10 до 30, а потом намекнул на выход предполагаемого продолжения «Готики». Скорее всего, разработка новой части находится на самой начальной стадии и сейчас ищется издательство, готовое профинансировать работу студии.
Напомним, что после многих неудач в октябре прошлого года «пираньи» выпустили научно-фантастическую игру Elex. В отличие от предыдущих проектов данная ролевая игра была тепло принята фанатами «Готики». Конечно, были и недовольные критики, в частности геймеры жаловались на слишком высокий уровень сложности, плохую анимацию и озвучку персонажей, но в целом Elex получился довольно крепким и финансово успешным.