Ученые: Препараты для снижения уровня холестерина могут стать причиной развития миопатии

Многие пациенты употребляют препараты для снижения уровня холестерина, но ученые из центра Genotek выяснили, что они могут стать причиной развития миопатии. Результаты работ опубликованы в профильных изданиях

Статины должны очищать стенки сосудов от бляшек, становящихся причиной возникновения инсульта и инфаркта. Однако новые исследования генетиков с участием 2100 добровольцев разного возраста показали, что 36 % особ имеют болезни мышц после приема лекарств.



Это особенно касается людей с мутациями в генах. Тогда сердечные мышцы истощаются и отмирают. Новое открытие позволило опровергнуть прежнюю информацию о пользе таких средств для работы органа.



 
Наука
Добавил: Решетникова Ирина 7-06-2018, 20:20

Читайте также
Добавить комментарий



Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Просмотреть все новости