Создательница Пикачу впервые рассказала про его прообразы
Ацуко Нисиде, являющийся дизайнером компании Game Freak, получил задание придумать симпатичного монстра, атакующего молниями, имеющего две стадии эволюции. Дизайнер персонажа поначалу рисовала с японского десерта. Затем прообразом стала белка.
Нисида создавала персонажей игры для популярной приставки Nintendo. Её выпустили в 1996 году. Созданный симпатичный монстр в данном случае должен был атаковать электрическими зарядами своего противника, а также эволюционировать в 2 стадии. Нисида изначально вдохновилась японским популярным десертом дайфуку. Этот вариант решили доработать, пожелав сделать Пикачу милее. Дизайнер за прообраз взяла в итоге белку, так как в то время она хотела завести грызуна.
Пикачу за годы своего существования стал известен по всему миру. Он новый всплеск интереса приобрел, когда в 2016 году появилась игра Pokemon Go. На территории Японии в Иокогаме проводят фестиваль, посвящённый Пикачу.
Нисида создавала персонажей игры для популярной приставки Nintendo. Её выпустили в 1996 году. Созданный симпатичный монстр в данном случае должен был атаковать электрическими зарядами своего противника, а также эволюционировать в 2 стадии. Нисида изначально вдохновилась японским популярным десертом дайфуку. Этот вариант решили доработать, пожелав сделать Пикачу милее. Дизайнер за прообраз взяла в итоге белку, так как в то время она хотела завести грызуна.
Пикачу за годы своего существования стал известен по всему миру. Он новый всплеск интереса приобрел, когда в 2016 году появилась игра Pokemon Go. На территории Японии в Иокогаме проводят фестиваль, посвящённый Пикачу.