EUR 77.68 USD 66.16
Курс валют на 25.09.2018

Ученые: Препараты против рака способны вызывать потерю слуха‍

Американскими учёными сообщается, что современные препараты, используемые для лечения рака непосредственно на ранних стадиях, способны вызывать потерю слуха.


Эти последствия терапии обуславливаются наличием в медицинских препаратах цисплатина, который поражает внутреннее ухо. По словам экспертов, около трети пациентов, прошедших лечение от раковых болезней на ранних стадиях, обладают проблемами со слухом. Он постепенно начинает пропадать по мере приема препаратов. Исследователи установили, что цисплатин, который содержится в препаратах, повреждает во внутреннем ухе нервные окончания. Пациент вследствие этого слышит шумы, которые говорят про отмирание нервных окончаний в барабанной перепонке.

Исследователями отмечается, что в этом случае восстановление слуха является практически невозможным, вследствие того, что внутреннее ухо, а также барабанная перепонка приходят в данном случае в негодность.


 
Наука
Добавил: Чернышов Виталий 20-12-2017, 17:40

Читайте также
Добавить комментарий



Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ