Ученые определили, что прием стероидов может вызывать боли в груди

Ученые специалисты из Университета Вашингтона обнаружили, что препараты, которые содержат стероиды, могут вызывать боль в груди у пациентов. В частности препарат поражает дыхательные пути, что приводит к сбою работы легких.


По словам специалистов, стероиды наиболее опасны для заядлых курильщиков. Это из-за того что данное вещество при контакте с никотином в несколько раз увеличивает свою активность и еще быстрее поражает дыхательные пути.

Ученые установили, что данное воздействие отсутствует у людей, которые страдают астмой. При наличии у пациента патологий такого вида, стероид начинает поражать источник боли, и при этом не влияет на дыхательные пути.

При исследовании 398 пациентов с острыми грудными инфекциями без признаков пневмонии, ученым удалось выяснить, что при приеме стероидов большая часть пациентов при дыхании чувствовала дискомфорт. Чтобы от него избавиться им дополнительно приходилось принимать обезболивающие средства.

По словам ученых, стероиды действительно имеют влияние на сокращение продолжительности кашля, но имеют и вредоносный эффект для организма. В связи с этим, прежде чем принимать данный препарат необходимо обязательно проконсультироваться с медиками.
 
Добавить в мои источники Я.Нов
dzen / Наука
Добавил: tantan61 24-08-2017, 04:30
Новости партнеров

Читайте также
Добавить комментарий



Введите два слова, показанных на изображении:
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ