Учёные: Препараты для лечения мочевого пузыря могут вызывать депрессию

Учёные из Вашингтона провели исследование, в результате которого, выяснилось, что препарат, используемый в лечении заболеваний мочевого пузыря, может вызывать депрессию. Чаще всего психическое расстройство возникало у женщин.

Учёные решили расследовать многочисленные жалобы пациентов с диагнозом "гиперактивность мочевого пузыря". Из-за этого заболевания многие люди просто не успевают добежать до туалета, так как мочевой пузырь часто опорожняется и не подаёт такие сигналы организму вовремя.



Медики широко используют в лечение такого заболевания антимускариновое средство. Однако исследование показало, что 38% женщин, которые принимали этот препарат впоследствии начинали страдать от депрессии. Выяснилось, что лекарственный препарат обладает таким побочным действием. В связи с этим женщинам нужно с осторожностью применять это лекарство, лучше всего проконсультироваться у специалиста насчёт возможной замены препарата.
 
Добавить в мои источники Я.Нов
Наука
Добавил: Митьева Марина 9-04-2017, 16:02
Новости партнеров

Читайте также
Добавить комментарий



Введите два слова, показанных на изображении:
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ