EUR 75.55 USD 66.36
Курс валют на 22.01.2019

В Омске 9-летняя девочка после укола лидокаина впала в кому

В Следственном управлении СКР по Омской области начали проверку по факту инцидента, в результате которого 9-летняя девочка впала в кому. Школьнице вкололи лидокаин, и в результате аллергической реакции на препарат ребёнок оказался в коме.


Известно, что 9-летняя школьница страдает почечной недостаточностью. Она проходила курс лечения в отделении нефрологии детской городской больницы № 3. Во время лечения медики приняли решение поставить пациентке укол лидокаина, и неожиданно у малышки началась аллергическая реакция на препарат, в результате чего она впала в кому.

Следователи намерены внимательно изучить все обстоятельства произошедшего, и дать правовую оценку действиям врачей, рассказала представитель СУ СК РФ Лариса Болдинова.

В Министерстве здравоохранения данную ситуацию пока не прокомментировали.



 
Происшествия
Добавил: Валерий Шишко 31-03-2017, 23:30

Читайте также
Добавить комментарий



Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив



ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Просмотреть все новости