Бывший инженер NASA изобрел дартс для пьяных
Американский экс-инженер NASA Марко Робер создал особую модификацию дартса, в которой просто невозможно не попасть в "десятку". В Сети уже выложено видео с подробной инструкцией.
На протяжение трех лет Робер работал над своей версией дартса, внедряя в него автоматическую мишень. Конструкция новинки такова: обычную мишень закрепили на стенде, позади которого расположено шесть шаговых моторов. Два из них передвигают мишень сверху вниз и снизу вверх, а четыре - по диагонали. Также имеются инфракрасные датчики, отслеживающие полет дротика. Информация моментально передается в микроконтроллер и передвигает мишень именно туда, куда летит дротик.
Все это совершается очень быстро и за момент полета мишень успевает подстраиваться под дротик и подставлять "десятку". Для более качественной игры лучше использовать дротики с инфракрасными отражателями, а не обычные, иначе камеры не смогут адекватно реагировать и мишень будет запаздывать.
На протяжение трех лет Робер работал над своей версией дартса, внедряя в него автоматическую мишень. Конструкция новинки такова: обычную мишень закрепили на стенде, позади которого расположено шесть шаговых моторов. Два из них передвигают мишень сверху вниз и снизу вверх, а четыре - по диагонали. Также имеются инфракрасные датчики, отслеживающие полет дротика. Информация моментально передается в микроконтроллер и передвигает мишень именно туда, куда летит дротик.
Все это совершается очень быстро и за момент полета мишень успевает подстраиваться под дротик и подставлять "десятку". Для более качественной игры лучше использовать дротики с инфракрасными отражателями, а не обычные, иначе камеры не смогут адекватно реагировать и мишень будет запаздывать.