Разработчики шутера Prey поделились с фанатами новыми успехами
Разработчики научно-фантастического шутера Prey поделились с фанатами-геймерами новыми достижениями и успехами. Авторы игры из студии Arkane захотели рассказать, что послужило им вдохновением при создании этой известной геймерской саги.
Авторы Prey объединили в игре несколько течений, чтобы все игроки смогли удовлетворить свои игровые пристрастия. Это и симуляция Dishonored, и ролевые фрагменты System Shock, и система крафтинга Arx Fatalis. Идея ввести в сценарий игры автоматически генерирующиеся ситуации возникла под вдохновением работы различных компьютерных студий, которые около 20 лет назад занимались подобным творчеством и весьма успешно.
В итоге был разработан специализированный алгоритм, который будет функционировать в новой игре Prey. Авторы шутера обещают большое количество симуляций, которые будут наслаиваться друг на друга без изначального плана.
Выход в свет новой Prey намечен на 5 мая. Игра будет доступна для владельцев РС, PlayStation 4 и Xbox One.
Авторы Prey объединили в игре несколько течений, чтобы все игроки смогли удовлетворить свои игровые пристрастия. Это и симуляция Dishonored, и ролевые фрагменты System Shock, и система крафтинга Arx Fatalis. Идея ввести в сценарий игры автоматически генерирующиеся ситуации возникла под вдохновением работы различных компьютерных студий, которые около 20 лет назад занимались подобным творчеством и весьма успешно.
В итоге был разработан специализированный алгоритм, который будет функционировать в новой игре Prey. Авторы шутера обещают большое количество симуляций, которые будут наслаиваться друг на друга без изначального плана.
Выход в свет новой Prey намечен на 5 мая. Игра будет доступна для владельцев РС, PlayStation 4 и Xbox One.