Карточные игры в текущем году создателям принесут 1,4 миллиарда долларов
Согласно мнению аналитиков международного действующего агентства SuperData Research, ролевые карточные игры в сети интернета, смогут в текущем году по всему миру девелоперам принести минимум полтора миллиарда долларов.
По большей степени ожидание экспертов построены на том, что потенциальные представители Blizzard Entertainment за счёт сверхуспешной своей Hearthstone смогли в итоге заработать за прошлый год 395 миллионов долларов. Само собой данная цифра не оставила равнодушными разработчиков, являющихся охочими до прибыли. Вследствие этого многие из них решили приступить к производству клонов игры Hearthstone и собственных оригинальных проектов похожей тематики. Например, умельцы из Cygames миру показали Shadowverse, заработавшую свыше 100 миллионов американских долларов, хотя игрушку анонсировали только в середине года.
Также в исследовании отмечается, что самыми азартными игроками, которые готовы будут выложить реальные деньги внутри видеоигры, являются американцы. Именно американское население представляют собой 8 процентов от общего количества потенциальных пользователей карточных игр по всему миру. Из них каждый хотя-бы раз осуществлял внутриигровую покупку. Это и обогащает разработчиков. Стоит отметить, что наибольшей игровой аудиторией, непосредственно по количеству скачавших, а также активных игроков является Азия. Она без особой конкуренции насчитывает около 11 600 000 игроков. В свою очередь Северная Америка занимает второе место с результатом в 9 100 000 геймеров.
По большей степени ожидание экспертов построены на том, что потенциальные представители Blizzard Entertainment за счёт сверхуспешной своей Hearthstone смогли в итоге заработать за прошлый год 395 миллионов долларов. Само собой данная цифра не оставила равнодушными разработчиков, являющихся охочими до прибыли. Вследствие этого многие из них решили приступить к производству клонов игры Hearthstone и собственных оригинальных проектов похожей тематики. Например, умельцы из Cygames миру показали Shadowverse, заработавшую свыше 100 миллионов американских долларов, хотя игрушку анонсировали только в середине года.
Также в исследовании отмечается, что самыми азартными игроками, которые готовы будут выложить реальные деньги внутри видеоигры, являются американцы. Именно американское население представляют собой 8 процентов от общего количества потенциальных пользователей карточных игр по всему миру. Из них каждый хотя-бы раз осуществлял внутриигровую покупку. Это и обогащает разработчиков. Стоит отметить, что наибольшей игровой аудиторией, непосредственно по количеству скачавших, а также активных игроков является Азия. Она без особой конкуренции насчитывает около 11 600 000 игроков. В свою очередь Северная Америка занимает второе место с результатом в 9 100 000 геймеров.