Юлия Высоцкая призналась, что плачет во время просмотра фильмов своего мужа Андрея Кончаловского
Актриса Юлия Высоцкая дала интервью, в котором рассказала о смысле жизни, пояснив, что без любви всё становится серой массой. Кроме того, звезда кино призналась, что по утрам ей порой бывает нелегко смотреть на себя в зеркало. Причиной нежелания видеть своё отражение она называет новый образ, который был необходим для появления в новом фильме.
На экранах дебютировала кинолента Андрея Кончаловского "Рай". Картина получила "Серебряного льва", так как критикам и зрителям очень понравилась режиссура, а Высоцкая получила главную роль. "Рай" стал доминантной темой очередной беседы с журналистами.
По словам актрисы, картина затрагивает тему любви. Точнее, она рассказывает о том, что жить без неё бессмысленна. При жена Кончаловского она отметила, что все фильмы её мужа имеют оттенок данной тематики. Высоцкая также считает, что зрители хорошо чувствуют любовь в фильмах и отзываются на неё. Именно поэтому, полагает она, они часто плачут перед экранами телевизоров и в кинотеатрах - понимают, что и их любит кто-то, несмотря ни на что.
Актриса также призналась, что и сама не может смотреть фильмы супруга без слёз, и вовсе не из-за того, что снял их именно он. По словам Высоцкой, во время их просмотра она в очередной раз понимает, что её тоже кто-то очень любит, какой бы она ни была.
Как известно, чтобы стать главной героиней нового фильма Кончаловского, Высоцкой пришлось побрить голову. Актриса отметила, что ей было сложно на это решиться, так как прощание со своими волосами по чужой воле можно сравнить с насилием. Она призналась, что не очень хорошо чувствовала себя, когда её стригли. Кроме того, ещё несколько часов после стрижки ей было также весьма дурно на душе. К слову, актриса быстро привыкла, но в зеркало смотрелась без особого желания.
В "Рае", напомним, Высоцкая играет аристократку-эмигрантку Ольгу, арестованную нацистами после проверки паспорта, так как она прячет малолетних евреев. В тюремных стенах она знакомится с Жюлем, ведущим её дело. Мужчина намекает на то, что готов смягчить приговор, если она согласится на интимную близость с ним. Женщина соглашается, но вскоре понимает, что ей вряд ли светит свобода. Потом главную героиню отвозят в концлагерь, где её ждут самые страшные пытки. Но мученицу спасает встреча с немецким офицером Хельмутом, который некогда был сильно влюблён в неё. Из-за остатков чувств высокопоставленный мужчина понимает, что должен помочь любимой. Их общение оказывается несколько непонятным, но в итоге Хельмут начинает помогать Ольге и хочет сбежать вместе с ней, после чего отчаявшаяся женщина начинает верить в долгожданное освобождение.
На экранах дебютировала кинолента Андрея Кончаловского "Рай". Картина получила "Серебряного льва", так как критикам и зрителям очень понравилась режиссура, а Высоцкая получила главную роль. "Рай" стал доминантной темой очередной беседы с журналистами.
По словам актрисы, картина затрагивает тему любви. Точнее, она рассказывает о том, что жить без неё бессмысленна. При жена Кончаловского она отметила, что все фильмы её мужа имеют оттенок данной тематики. Высоцкая также считает, что зрители хорошо чувствуют любовь в фильмах и отзываются на неё. Именно поэтому, полагает она, они часто плачут перед экранами телевизоров и в кинотеатрах - понимают, что и их любит кто-то, несмотря ни на что.
Актриса также призналась, что и сама не может смотреть фильмы супруга без слёз, и вовсе не из-за того, что снял их именно он. По словам Высоцкой, во время их просмотра она в очередной раз понимает, что её тоже кто-то очень любит, какой бы она ни была.
Как известно, чтобы стать главной героиней нового фильма Кончаловского, Высоцкой пришлось побрить голову. Актриса отметила, что ей было сложно на это решиться, так как прощание со своими волосами по чужой воле можно сравнить с насилием. Она призналась, что не очень хорошо чувствовала себя, когда её стригли. Кроме того, ещё несколько часов после стрижки ей было также весьма дурно на душе. К слову, актриса быстро привыкла, но в зеркало смотрелась без особого желания.
В "Рае", напомним, Высоцкая играет аристократку-эмигрантку Ольгу, арестованную нацистами после проверки паспорта, так как она прячет малолетних евреев. В тюремных стенах она знакомится с Жюлем, ведущим её дело. Мужчина намекает на то, что готов смягчить приговор, если она согласится на интимную близость с ним. Женщина соглашается, но вскоре понимает, что ей вряд ли светит свобода. Потом главную героиню отвозят в концлагерь, где её ждут самые страшные пытки. Но мученицу спасает встреча с немецким офицером Хельмутом, который некогда был сильно влюблён в неё. Из-за остатков чувств высокопоставленный мужчина понимает, что должен помочь любимой. Их общение оказывается несколько непонятным, но в итоге Хельмут начинает помогать Ольге и хочет сбежать вместе с ней, после чего отчаявшаяся женщина начинает верить в долгожданное освобождение.