Авторы Ghost of Tsushima дали обоснование повышенной стоимости игры на PS5
Авторы Ghost of Tsushima попытались предоставить логичное обоснование увеличению стоимости игры для платформы PS5. Согласно заявлению Sucker Punch, для обновления на консоли 4-й версии придется потратить 1,42 тысячи рублей.
При желании обеспечить работу игры на новейшем поколении приставки от японской компании потребуется дополнительно заплатить порядка 2,2 тысячи рублей. При этом отдельно режиссерская версия продукта для приставки PS4 будет стоить 5 тысяч рублей, а для PS5 —5,5 тысячи рублей. Согласно словам разработчиков, такое решение имеет полное обоснование. Самурайский экшен для актуальной сборки консоли сильно отличается от сборки для PS4 за счет большей производительности.
Игра была переделана на уровне базовой архитектуры. Примером может служить синхронизация движений губ с озвучиванием на японском. Это будет возможным за счет проведения рендеринга кинематографических элементов в режиме реального времени. Для PS4 они были предварительно записаны, поскольку итоговой мощности не хватало для таких процессов. В списке других новшеств для сборки на PS5 отмечаются поддержка адаптивных маркеров и стартеров событий, а также обратная отдача. Предусмотрено расширение звука для обеспечения 3D-акустики. Загрузка стала быстрее, а картинка может отображаться в режиме 4К при частоте обновления кадров в 60 FPS.
Разработчики сообщают, что остров Ики из готовящегося сюжетного расширения по своим масштабам достаточно близок к первому региону базовой части игры. Это касается не только объема контента, но и разнообразия локаций. Режиссёрская сборка Ghost of Tsushima станет доступна 20 августа для консолей PS5 и PS4.
Источник: www.igromania.ru
Изображение взято с: YouTube
При желании обеспечить работу игры на новейшем поколении приставки от японской компании потребуется дополнительно заплатить порядка 2,2 тысячи рублей. При этом отдельно режиссерская версия продукта для приставки PS4 будет стоить 5 тысяч рублей, а для PS5 —5,5 тысячи рублей. Согласно словам разработчиков, такое решение имеет полное обоснование. Самурайский экшен для актуальной сборки консоли сильно отличается от сборки для PS4 за счет большей производительности.
Игра была переделана на уровне базовой архитектуры. Примером может служить синхронизация движений губ с озвучиванием на японском. Это будет возможным за счет проведения рендеринга кинематографических элементов в режиме реального времени. Для PS4 они были предварительно записаны, поскольку итоговой мощности не хватало для таких процессов. В списке других новшеств для сборки на PS5 отмечаются поддержка адаптивных маркеров и стартеров событий, а также обратная отдача. Предусмотрено расширение звука для обеспечения 3D-акустики. Загрузка стала быстрее, а картинка может отображаться в режиме 4К при частоте обновления кадров в 60 FPS.
Разработчики сообщают, что остров Ики из готовящегося сюжетного расширения по своим масштабам достаточно близок к первому региону базовой части игры. Это касается не только объема контента, но и разнообразия локаций. Режиссёрская сборка Ghost of Tsushima станет доступна 20 августа для консолей PS5 и PS4.
Источник: www.igromania.ru