Елена Драпеко поддержала эксперименты в театре: «Иначе он заквасится и заболотится»
Современному театру не удастся выжить без экспериментов. Такого мнения придерживается первый зампред председателя комитета Госдумы по культуре Елена Драпеко, выступившая в поддержку «Содружества актеров Таганки», представившего скандальный эскиз о женщинах в цирке.
По словам актрисы, театры должны пробовать что-то новое, иначе они «заквасятся и заболотятся». Однако не все экспериментальные спектакли могут нести сами по себе культурную ценность. Драпеко считает, всегда остается вопрос качества. Зрители и критики сами должны определить, искусство ли это.
Напомним, 25 февраля театр представил постановку Михаила Заеца «28 дней», созданную по мотивам пьесы Ольги Шиляевой. Произведение посвящено женщинам и их трудностям во время менструального цикла. Данный спектакль вышел в рамках проекта лаборатории «Репетиция», когда после просмотра подготовленного режиссером эскиза постановки критики и зрители решают, станет ли она частью репертуара театра.
Спектакль вызвал настоящий резонанс в культурных кругах. Например, Жанна Болотова, вдова экс-худрука «Содружества» Николая Губенко, заявила, что назвала бы постановку «Прощанием Таганки», поскольку он затрагивает вопрос не искусства, а медицины.
Источник: riafan.ru
Изображение взято с: youtube
По словам актрисы, театры должны пробовать что-то новое, иначе они «заквасятся и заболотятся». Однако не все экспериментальные спектакли могут нести сами по себе культурную ценность. Драпеко считает, всегда остается вопрос качества. Зрители и критики сами должны определить, искусство ли это.
Напомним, 25 февраля театр представил постановку Михаила Заеца «28 дней», созданную по мотивам пьесы Ольги Шиляевой. Произведение посвящено женщинам и их трудностям во время менструального цикла. Данный спектакль вышел в рамках проекта лаборатории «Репетиция», когда после просмотра подготовленного режиссером эскиза постановки критики и зрители решают, станет ли она частью репертуара театра.
Спектакль вызвал настоящий резонанс в культурных кругах. Например, Жанна Болотова, вдова экс-худрука «Содружества» Николая Губенко, заявила, что назвала бы постановку «Прощанием Таганки», поскольку он затрагивает вопрос не искусства, а медицины.
Источник: riafan.ru