Компания Valve создает нейроинтерфейс для трансляции игрового контента прямо в мозг

Компания Valve разрабатывает нейроинтерфейс, который обеспечит трансляцию игрового контента непосредственно в мозг пользователя. Глава фирмы Гейб Ньюэлл сообщил о высоком интересе к интерфейсам класса «мозг-компьютер».

Изображение взято с: wikipedia.org

Он считает, что подобные технологии способны значительно расширить возможности людей, повысить качество сна, сформировать ощущение полного погружения, побороть проблемы дезориентации, головокружения и прочих негативных эффектов, способных появиться во время пользования VR-гарнитурами. Ньюэлл отмечает, что сегодня способность людей переживать игровой опыт существенно лимитирована «мясной периферией». Принципиально новые интерфейсы могли бы убрать различные недостатки. В итоге люди смогут полноценно использовать игровые миры.
«Реальный мир покажется плоским, расплывчатым и бесцветным в сравнении с особым опытом при передаче данных непосредственно в мозг», — отметил глава Valve.

Ньюэлл признает, что на сегодня мысли о связи мозг-компьютер остаются в разделе научной фантастики, но со стороны разработчиков будет «глупой ошибкой» игнорировать данное направление исследований. У Valve имеются свои наработки в отрасли BCI. Ньюэлл отметил, то компания работает над выпуском программы, которая облегчит распознавание сигналов из мозга человека. В простейшем виде продукт должен помочь осознать, получает ли пользователь какое-либо удовольствие в играх, а также подстроить геймерский опыт в требуемом направлении. Например, для скучающих пользователей может быть повышен уровень сложности.
Источник: cyber.sports.ru
Автор: Валерий Астафьев
25-01-2021, 21:00


Читайте также
Добавить комментарий


Введите комментарий:



Общество с ограниченной ответственностью «ЛЮДИ», Антивоенное этническое движение «Новая Тыва» (New Tuva), Чиков Павел Владимирович, признаны в РФ иностранными агентами.
ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Просмотреть все новости