Триллер "Побег из Претории" с Дэниэлом Рэдклиффом возглавил российский прокат
"Побег из Претории" с Дэниэлом Рэдклиффом возглавил российский прокат с 1 августа. Триллеру Фрэнсиса Аннана о политических заключенных ЮАР удалось собрать 5,4 миллиона рублей.
В начале месяца московские кинотеатры вновь открылись для зрителей, но с определенными ограничениями. В частности, залы можно заполнять лишь на 50% от их вместимости, а также требуется соблюдать социальную дистанцию. Все же эти меры не помешали 14,6 тысячам россиян прийти на премьеру "Побега из Претории". Лишь за первый уик-энд сборы картины составили 8,7 млн рублей, если учитывать показы в автокинотеатрах.
Австралийско-британская работа режиссера Фрэнсиса Аннана базируется на автобиографии Тима Дженкина. Последний являлся борцом против апартеида в ЮАР, но его посадили в тюрьму с приятелем Стивеном Ли за распространение агитационных брошюр. Будучи уверенными в своей правоте, они разрабатывают план побега из "Претории" - одного из самых строгих мест заключения в мире. Кроме прочего, второе место в прокате занял фильм Питера Сигала "Мой шпион", а третье досталось комедии Евгения Шелякина "Хэппи-энд".
В начале месяца московские кинотеатры вновь открылись для зрителей, но с определенными ограничениями. В частности, залы можно заполнять лишь на 50% от их вместимости, а также требуется соблюдать социальную дистанцию. Все же эти меры не помешали 14,6 тысячам россиян прийти на премьеру "Побега из Претории". Лишь за первый уик-энд сборы картины составили 8,7 млн рублей, если учитывать показы в автокинотеатрах.
Австралийско-британская работа режиссера Фрэнсиса Аннана базируется на автобиографии Тима Дженкина. Последний являлся борцом против апартеида в ЮАР, но его посадили в тюрьму с приятелем Стивеном Ли за распространение агитационных брошюр. Будучи уверенными в своей правоте, они разрабатывают план побега из "Претории" - одного из самых строгих мест заключения в мире. Кроме прочего, второе место в прокате занял фильм Питера Сигала "Мой шпион", а третье досталось комедии Евгения Шелякина "Хэппи-энд".