Ученые: Способ продлить жизнь найден

Научными сотрудниками из США был обнаружен ген, отключив который они могут продлить человеческую жизнь.

Исследователи долгое время искали способ, который сможет продлить человеческую жизнь и наконец-то смогли найти ген, отключение которого сможет продлить жизнь человека больше чем наполовину. Специалисты провели экспериментальное исследование с помощью бактерий Saccharomyces cerevisiae — дрожжевых микроорганизмов, которые смогли подвергнуться модификации генома.

Этот эксперимент помог исследователям получить около 5 000 модифицированных бактерий, в генетический код которых были внесены особенные изменения. Также научные сотрудники отмечают, что всего на продолжительность жизни человеческого организма оказывают влияние около 300 генов. Но как выяснилось изменив только один из них - LOS1 - можно увеличить продолжительность жизни дрожжевым клеткам на целых 60%.

Исследователи напоминают, что в этом опыте учитывалась не общая продолжительность жизни организмов, а только то время, пока материнская клетка смогла сохранить способность к делению. Такой прорыв в исследование поможет ученым продлить человеческую жизнь.
Автор: Ирина Июльская