NASA сможет предупредить человечество о приближении астероидов за пять дней

Научным работникам космического агентства NASA удалось разработать систему по обнаружению опасных небесных тел.

NASA предупредит землян о приближении опасных астероидов за 5 дней до их падения. Астрономы совместно с программистами разработали уникальную систему по обнаружению потенциально небезопасных небесных тел.

Новая система Scout, чрезвычайно успешно прошла все испытания на эффективность, в середине осени 2016 года. При помощи автоматического телескопа PAN-STARRS новой системе удалось обнаружить астероид 2016 UR36, за 5 дней до его приближения к Земле. Кроме того, система вычислила и размер небесного тела, он составлял приблизительно 5-25 метров, и определила расстояние, на которое объект приблизился к планете. Данное расстояние составило примерно 1,3 дистанций между Землёй и Луной.

Чтобы обеспечить безопасность Земли, агентство NASA уже в 2018 году выведет на орбиту планеты одновременно несколько единиц микроспутников NEA Scout. Они помогут системе тщательней изучать астероиды и их поведение.
Автор: Валерий Шишко