EUR 63.12 USD 59.37
Курс валют на 14.01.2017

Учёные: Собаки лучше понимают жесты, а не слова

В научном журнале Animal Cognition опубликовано, что собаки лучше понимают жесты своего хозяина, нежели его слова. Поэтому, чтобы научить собаку различным командам, необходимо пользоваться руками.

Группа исследователей из Неаполя решила провести эксперимент с целью увидеть, как лучше всего учить собаку различным командам. В эксперименте приняли участие порядка 25 собак вместе с хозяевами. Находясь одни в комнате, человек должен был дать своему питомцу четыре команды - сидеть, стоять, лежать и подойти.

Во время первого этапа эксперимента хозяин только говорил эти четыре команды и собака должна была их выполнить. На втором этапе человек молча только показывал жестами команды. И наконец, на третьей этапе хозяин собаки говорил одно, а жестами показывал совсем другую команду.

Учёные: Собаки лучше понимают жесты, а не слова

В результате исследования учёные определили, что собака смотрит в основном на руки и делает те команды, которые соответствуют жестам. Примечательно, что даже с незнакомыми людьми происходит точно такой же процесс. В обучении собаки главное - это использовать жесты и сопровождать их словами.
Наука / exclusive