Учёные: Реакция организма на кофе зависит от генов

Американские исследователи установили, что действие кофе на состояние человека напрямую зависит от его генов. Это объясняет, почему одним людям достаточно одной чашки кофе, чтобы всю ночь не спать, а другие не могут взбодриться и после нескольких чашек напитка.

Ранее специалисты провели связь между генами человека и количеством употребляемого напитка. Теперь же учёные решили выяснить, влияет ли генетика на воздействие кофе на организм человека. За работу взялись исследователи Северо-западного университета. В ходе исследования были выявлены те же гены, что и ранее, однако их решили рассмотреть под другой точкой зрения.

Как выяснилось, организм разных людей по-разному реагирует на употребление кофеиносодержащих напитков. К примеру, кофе одного сорта в одинаковом количестве у одних испытуемых ускорил обмен веществ, у других наоборот замедлил. Результаты исследования могут оказаться очень полезными, так как именно с употреблением кофе часто связывают возникновение множества заболеваний.

Специалисты внимательно изучили процесс метаболизма после выпитого напитка у разных людей. Было сделано интересное открытие - за реакцию организма на кофеин и никотин отвечает один и тот же ген. Детальный процесс влияния данного гена на реакцию организма после употребления кофе пока остаётся неясным. Ближайшее время будут проведены более подробные исследования по данной теме.
Автор: andrew16992