Учёные: Новый вид многоножки имеет 414 ног

Учёные обнаружили в парке "Секвойя" новый вид многоножки. Количество ножек составляет 414 штук. Это на 336 ног меньше, чем рекорд, составляющий 750.

Спелеологам удалось обнаружить совершенно новый вид многоножки. Считается, что он вполне может называться уникальным видом, поскольку отличается от своих сородичей. У найденной многоножки 414 ног. Конечно это не рекорд, однако этого вполне хватило, чтобы назвать её особенной. На сегодняшний день рекорд у насекомого по количеству ног составляет 750. Ещё одна причина уникальности кроется в наличии более 200 ядовитых желез и четырёх органов размножения.

По словам учёных, это не нормально. Скорее всего дело в определённых мутациях, которые происходили на протяжение некоторого времени. Из-за эволюции ног многоножка получила в итоге столько органов.

В настоящий момент учёные не могут до конца определить роль желез, которые являются ядовитыми. А потому они проводят исследование нового вида. Также спелеологи увидели, что в ротовой полости многоножки имеются наросты, которые пока непонятно для какой цели служат. Учёные занимаются изучением.
Автор: Ukis