Представление об иммунной системе изменили ранее незамеченные молекулы

Специалисты из лондонского университета обнаружили, что происходящие процессы, между иммунной системой и белками совсем не такие простые, как считалось раньше.

Ученые говорят, что механизм работы иммунной системы понятен, когда организм атаковали возбудители заболеваний, то система начинает работать в ускоренном режиме, она вырабатывает антитела, которые помогают бороться с возбудителем. У людей в организме есть эпитопы это макромолекулы антигена. Именно они нейтрализуют угрозу для иммунной системы.

Совсем недавно ученые считали, что макромолекулы антигена появились в результате отделения от белков, но как удалось выяснить, при апробировании новой технологии, что эпитопы способны давать иммунной системе возможности для выявления заболеваний. Специалисты заговорили о том, что такое открытие позволит им лучше изучить и понять работу иммунной системы человека. Также ученые планируют найти новые вакцины для борьбы с вирусами, благодаря новому открытию.
Автор: Ирина Июльская