Учёные: Ожирение и слабоумие связаны между собой

Группа учёных из Соединённых Штатов пришла к выводу, что лишний вес оказывает негативное влияние на когнитивные функции людей особенно пожилого возраста. Всё дело в воспалительном процессе.

За период исследования, который протекал на протяжение двенадцати лет, учёные выявили тот факт, что полные люди чаще страдают плохой памятью. Также у них наблюдается снижение интеллектуальных способностей и понижение концентрации внимания. Обуславливается это тем, что во время ожирения в организме в нервной системе наблюдаются сильные воспалительные процессы. Именно они влияют на работу мозга.

В эксперименте приняли участие более 20 тысяч желающих. Их разделили на две категории. В первой оказались девять тысяч граждан, во второй - 12 500 человек. За процессом старения следили научные специалисты. Выяснилось, что те люди, у которых наблюдался лишний вес, чаще страдали слабоумием. Их когнитивные способности были значительно ниже, чем у второй категории людей.

Учёные выяснили, что ИМТ оказывает влияние на функции белка плазмы крови. В результате воспалительные процессы проходят сильнее.
Автор: Ukis