Открытие Нобелевского лауреата по медицине способно продлить жизнь

Нобелевскую премию получил Есинори Осуми за открытие, которое может продлить жизнь человеку. Новое открытие посвящено природному механизму, который называется аутофагия. Этот механизм утилизирует повреждённые клетки организма.

Японский учёный из Технологического института Токио пролил свет на заболевания онкологического и неврологического характера.
Организм человека имеет огромное количество клеток, и он должен все время отслеживать повреждённые, чтобы они не вредили здоровым клеткам. Есинори Осуми сделал заявление, что процесс аутофагии поможет сохранить здоровье человека.

Учёный отметил, что голодание вскоре станет неэффективным для людей. Данный метод считался ранее полезным для продления жизни. Нобелевский лауреат 2016 года рассказал, что уже есть вещество, способное усилить процесс аутофагии, и чем активнее действие этого вещества, тем состояние клеток становится лучше.
Японский учёный заявил, что осваивать данный метод нужно очень быстро, так как с его помощью станет возможно вылечить и рак, и неврологические заболевания.
Автор: Валерий Шишко