Уникальная находка: Палеонтологи обнаружили два новых вида ихтиозавров

Ученые обнаружили два новых вида ихтиозавров после изучения скелетов животных, найденных в Сомерсете. В результате исследований открыты два новых вида ихтиозавров: Ichthyosaurus somersetensis и Ichthyosaurus larkini.

Палеонтологи изучили многих найденных ихтиозавров в Европе и Северной Америке. В частности, ученые исследовали полные скелеты динозавров, найденные в Сомерсете еще в XIX веке. Американские СМИ сообщают, что один из ихтиозавров находился в университете Бристоля, где его могли видеть многие студенты, а второй хранился в музее Филадельфии.

В ходе исследования палеонтологи пришли к выводу, что скелеты животных — это два новых вида, которые существовали в нижнем юрском периоде, до этого их относили к уже известному виду ихтиозавра, имеющего много разновидностей. Первый новый вид ученые назвали Ichthyosaurus somersetensis в честь графства Сомерсет, а второй — Ichthyosaurus larkini — в честь известного британского палеонтолога Найджела Ларкина.

Новые виды ученые выделили по строению челюстей, плавников и по другим уникальных признакам, а также виды были чешуйчатыми. После этой находки количество видов изученных ихтиозавров возросло до шести. Три из которых палеонтологи обнаружили в Сомерсете.
Автор: Евгений Побережный