Кесарево сечение плохо влияет на будущего ребенка

Американские ученые провели ряд важных экспериментов и исследований, в результате которых выяснилось, что кесарево сечение, часто используемое при родах, наносит большой вред здоровью ребенка. Статья о проделанной работе опубликована на страницах The Guardian.

По мнению ученых, те дети, которые родились посредством этой операции, получили необратимые для здоровья последствия. Проведя исследования над большим количеством детей - участвовало более 22 тысяч - специалисты установили, что те из детей, кто родился благодаря кесаревому сечению, страдают ожирением на 64 процента чаще, чем дети, родившиеся естественным путем. Ученые считают, что это происходит из-за попадания в организм таких детей опасных бактерий, мешающих нормальному развитию иммунитета и обмена веществ.

Еще одно наблюдение, которое сделали исследователи, заключалось в том, что кесарево сечение чаще делают тем мамам, которые рожают в достаточно зрелом возрасте, или женщинам, страдающих излишним весом, из-за чего они не могут рожать естественным путем. Это тоже может влиять на дальнейшее развитие новорожденного.
Автор: Максим Панов