На Марсе обнаружена древняя японская гробница

Изучая фотографии поверхности Марса, которые были предоставлены NASA, ученые нашли на красной планете некое строение, напоминающее японскую гробницу.

Во время изучения фотографий поверхности Марса, доставленных космическим агентством NASA, ученые обнаружили на планете сооружение, которое похоже на японскую гробницу.

Как утверждают уфологи, данный объект по форме напоминает гробницу Кофун.

В преддверии открытия один из пользователей американского хостинга YouTube добавил видео, на котором можно увидеть странный объект. Отдаленно это напоминает строение, которое можно увидеть на Земле. В особенности, как утверждают ученые, этот объект напоминает гробницу Кофун, находящейся в Японии.

Интернет-пользователи предполагают, что данное сходство, возможно, происходит по той причине, если жители красной планеты мигрировали во времена Древней Японии. Возможно, японцы могли получить тайные знания от марсиан. Может, поэтому сейчас в Японии очень активно развиваются новейшие технологии, а сами жители Страны восходящего солнца, в отличие от других людей, имеют необычный менталитет и традиции.

Пресс-секретарь Академии информациологической и прикладной уфологии (АИПУФО) Юрий Сенькин рассказал, что уже давно на Марсе находят разные рукотворные строения.
Автор: Евгений Побережный