В Средиземном море нашли скелет, которому около 2000 лет

Близ побережья острова Греции, который носит название Андикитира, был обнаружен скелет, ему около 2000 лет. Это человеческий скелет, однако учёные хотели бы узнать о находке подробнее. К сожалению, греческое правительство не даёт разрешение на его исследование. Всё же учёные не теряют надежды, поскольку скелет представляет особый интерес в связи с тем, что пролежал в Средиземном море 2000 лет.

Эксперты сообщают, что найденный скелет - это кости черепа, рук, нескольких рёбер, а также бедренной кости, которые весьма хорошо сохранились. Предположительно, молодой человек является обладателем скелета. Однако неизвестно его происхождение. Если учёным удастся получить ДНК найденной кости, то в этом случае велика вероятность, что исследователи узнают особенности погибшего человека. Например, они смогут определить его цвет волос и глаз. Кроме этого, возможно будет узнать его происхождение.

Примечательно, что в 1900-е годы учёные нашли корабль, потерпевший крушение в результате, скорее всего, шторма. На нём плыли купцы, которые погибли от стихии. Скелет, который удалось обнаружить 31 августа текущего года, был найден на том же месте. Возможно скелет принадлежит человеку, который когда-то находился на этом корабле. Однако это всего лишь предположение, которое требует исследования. Но местное правительство не даёт разрешение на это, а потому учёные вынуждены ждать.

Специалисты в этой области поведали, что найденный скелет является уникальной находкой. Причиной этого заявления стало то, что, по словам учёных, тела погибших в море обычно размываются водой или же съедаются хищными рыбами. А этому скелету уже два тысячелетия, что само по себе является загадкой.
Автор: Ukis