В Австрии обнаружены два бивня мамонта редкого вида

В Австрии дорожные рабочие обнаружили останки древнего мамонта редкого вида.
Люди продолжают находить останки древних существ по всей планете. Однако некоторые находки представляют наибольший интерес. Так, на территории Австрии были обнаружены останки мамонта — два длинных бивня. Длина каждого составляет примерно два с половиной метра. Согласно предварительному анализу, возраст окаменелостей оценивается в один миллион лет.

Ученые считают, что находка является уникальной. На территории Европы крайне редко обнаруживают останки гигантских животных, относящихся к редкому виду. Данный вид мамонта появился задолго до длинношерстных мамонтов, на которых в целях пропитания и добычи шкуры охотились предки человека.

Сами бивни были обнаружены совершенно случайно. Никаких запланированных палеонтологических раскопок не осуществлялось. Во время строительства новой автострады в Австрии дорожные рабочие наткнулись на неизвестные огромного размера артефакты. После детального изучения оказалось, что артефакты являются гигантскими бивнями, принадлежащими редкому виду мамонтов.

Специалисты намерены продолжить исследования бивней, провести ряд анализов, а затем ценный экспонат будет представлен публике в венском музее национальной истории.
1-09-2016, 18:46