Ученые считают, что китайские каменные шары использовались древними людьми для охоты

Ранее на территории Китая археологи обнаружили более двухсот каменных шаров, однако долгое время специалисты не могли понять, для чего они предназначались.
Американские ученые из университета штата Вайоминг выдвинули свою версию. Они считают, что каменные шары использовались в качестве метательных снарядов. Древние люди могли с помощью каменных шаров охотиться, а также защищать свои поселения.

Специалисты Вайоминского университета отметили, что в Китае на данный момент обнаружено большое количество круглых каменных камней. Они предполагают, что древние люди использовали их в качестве оружия. Они просто кидали камень в жертву, чем могли либо ранить ее, либо убить.

Многие факты подтверждают версию, выдвинутую специалистами. Так, в тех местах, где были найдены камни, археологи находили кости животных, которые могли свидетельствовать о том, что их убили с помощью каменных метательных снарядов. Ученые даже провели эксперимент. Они попробовали бросить в камень в голову, после чего было отмечено, что подобный снаряд способен лишить человека сознания. А если приложить больше усилий при броске, то и убить жертву.

Благодаря своей примитивности камни могли пользоваться огромной популярностью у древних людей. На это указывают многочисленных находки древних артефактов.

Стоит напомнить, что в Коста-Рике ранее были обнаружены большие каменные сферы. Ученые до сих пор не могут понять их предназначение. Многие специалисты сходятся на том, что сферы символизируют небесные светила.
20-08-2016, 13:55